Получите полный доступ к функционалу платформы Битрикс24, который включает в себя инструменты для управления проектами и задачами, увеличения продаж и автоматизации маркетинга.
Мы берем на себя контроль за сроком окончания лицензии, вовремя напомним и вышлем счет на оплату, а также осуществим своевременное продление на год, что даёт дополнительные дни лицензии.
Техническое сопровождение
Надежное и профессиональное сопровождение на всех этапах работы с Битрикс24.
Мы гарантируем грамотную и оперативную внутреннюю поддержку вашего портала. Решаем вопросы связанные с функционалом, доработками, интеграциями Битрикс24 и обучением сотрудников.
Разовые работы
Индивидуальные решения под ваши запросы. Разработки с привлечением программиста. Всё что не может Битрикс24 штатными средствами – мы можем реализовать!
CRM-директор
Уникальный подход к сопровождению платформы Битрикс24, где наш эксперт становится членом вашей команды на протяжении минимум одного месяца. CRM директор будет участвовать в планерках вашей компании, работать с вашими сотрудниками и помогать вам эффективно управлять и развивать свою CRM систему на платформе Битрикс24.
Мы предлагаем расширенное сопровождение, которое поможет вам активно разобраться с регулярным менеджментом вашего отдела и эффективно использовать возможности платформы.
Установка и настройка сервиса для организации работы вашего бизнеса.
Базовые настройки портала по тарифу START включает в себя:
1. Начальная настройка Битрикс24 • Настройка поддомена bitrix24.ru, размещение логотипа • Приглашение сотрудников в Битрикс24 • Настройка структуры компании, отделов и подотделов • Установка прав доступа к CRM, настройка ролей • Инструктаж/обучение по интерфейсу (30 минут) • Инструктаж/обучение использования с задачами и проектами, шаблонами, отчетами, права доступа (30 минут)
2. Интеграция средств связи с клиентами. • Социальные сети: Авито – 1 аккаунт, ВК – 1 группа, Whatsapp/Телеграм (требует доп. подписки на приложение: 2000 руб./мес. – 1 канал/1 номер) – 1 номер телефона • Подключение почтовых ящиков с предоставлением видео инструкции на примере одной почты для других сотрудников • Телефония – Консультируем, подключаем, настраиваем внутреннею телефонию Voximplant от Битрикс24 – 1 телефонный номер • Интеграция форм сайта не входит. Интеграция сайтов на joomla, wordpress, opencart и т.п. оцениваются дополнительно • Инструктаж/обучение работы с Открытыми линиями, почтой и телефонией и тонкости перенастройки (30 минут)
3. Организация процесса CRM • Настройка карточек Компании, Контакта, Лида, Сделки, Счетов, Предложений и этапов воронки продаж. Консультация и адаптация под ваш запрос (30 минут) Автоматическое создание Сделки при обращении в компаниию СДЕЛКА - заявки, заказы, процессы Создание направления СДЕЛОК Настройка карточки СДЕЛОК (добавление пользовательских полей) КОНТАКТ/КОМПАНИЯ- настройка карточек, добавление пользовательских полей • Инструктаж/обучение использования раздела CRM (30 минут) Сроки работ 5 рабочих дней с момента проведения первой встречи с Менеджером сопровождения
Тариф: PRO
Профессиональные настройки портала по тарифу PRO включает в себя:
0. Утверждение плана работ • Встреча с Бизнес-аналитиком для заполнения чек-листа по текущим работам (30 минут)
1. Начальная настройка Битрикс24 • Настройка поддомена bitrix24.ru, размещение логотипа • Приглашение сотрудников в Битрикс24 • Настройка структуры компании, отделов и подотделов • Установка прав доступа к CRM, настройка ролей • Инструктаж/обучение по интерфейсу (30 минут) • Инструктаж/обучение использования с задачами и проектами, шаблонами, отчетами, права доступа (30 минут)
2. Интеграция средств связи с клиентами. • Социальные сети: Онлайн-чат – 1 сайт, Авито – до 3 аккаунтов, ВК– до 3 групп, Telegram (Бот) – 1 канал, Viber(паблик-чат) 1 канал, Одноклассники - до 3 групп, Instagram директ – 1 аккаунт facebook Whatsapp|Телеграм (требует доп. подписки на приложение: 2000 руб./мес. – 1 канал/1 номер) до 3 номеров • Подключение почтовых ящиков с предоставлением видео инструкции на примере одной почты для других сотрудников • Телефония -Консультируем, подключаем, настраиваем (любые облачные АТС, которые имеют готовые решения для интеграции с Битрикс24 или телефония Битрикс24) до 7 номеров, кроме Asterisk • Интеграция форм сайта готовыми модулями (либо с помощью приложений Маркет+ по подписке), например, Тильда, Флексби и т.п. Интеграция сайтов на joomla, wordpress, opencart и т.п. оцениваются дополнительно • Инструктаж/обучение работы с Открытыми линиями, почтой и телефонией и тонкости перенастройки (30 минут)
3. Организация процесса CRM • Настройка карточек Компании, Контакта, Лида, Сделки, Счетов, Предложений и этапов воронки продаж. Консультация и адаптация под ваш запрос (30 минут) Автоматическое создание ЛИДа/Сделки при обращении в компаниию ЛИД – потенциальные Заявки и пополнения клиентской базы Настройка и создание карточки Лида Создание пользовательских полей ЛИД СДЕЛКА - заявки, заказы, процессы Создание направления СДЕЛОК Настройка карточки СДЕЛОК (добавление пользовательских полей) КОНТАКТ/КОМПАНИЯ- настройка карточек, добавление пользовательских полей • Инструктаж/обучение использования раздела CRM (30 минут)
4. Адаптация шаблонов CRM-документов базовых • Заполнение реквизитов своей компании с добавлением факсимиле Печати и Подписи. • Адаптация шаблонов документов - Счет, Акт, Договор Вместо договора можем адаптировать любой необходимый документ, например, коммерческое предложение, доп. Соглашение. • Запись и предоставление демонстрации по работе с настроенными шаблонами
Сроки: 10 рабочих дней с момента проведения первой встречи с Бизнес-аналитиком
Тариф: VIP
Экспертные настройки портала по тарифу VIP включает в себя:
0. Утверждение плана работ • Встреча с Бизнес-аналитиком для заполнения чек-листа по текущим работам (30 минут)
1. Начальная настройка Битрикс24 • Настройка поддомена bitrix24.ru, размещение логотипа • Приглашение сотрудников в Битрикс24 • Настройка структуры компании, отделов и подотделов • Установка прав доступа к CRM, настройка ролей • Инструктаж/обучение по интерфейсу (30 минут) • Инструктаж/обучение использования с задачами и проектами, шаблонами, отчетами, права доступа (30 минут)
2. Интеграция средств связи с клиентами • Социальные сети: Онлайн-чат – 1 сайт, Авито – до 5 аккаунтов, ВК– до 5 групп, Telegram (Бот) – 1 канал, Viber(паблик-чат) 1 канал, Одноклассники - до 5 групп, Instagram директ – 1 аккаунт facebook Whatsapp|Телеграм (требует доп. подписки на приложение: 2000 руб./мес. – 1 канал/1 номер) до 5 номеров • Подключение почтовых ящиков с предоставлением видео инструкции на примере одной почты для других сотрудников • Телефония -Консультируем, подключаем, настраиваем (любые облачные АТС, которые имеют готовые решения для интеграции с Битрикс24 или телефония Битрикс24) до 15 номеров, кроме Asterisk • Интеграция форм сайта готовыми модулями (либо с помощью приложений Маркет+ по подписке), например, Тильда, Флексби и т.п. Интеграция сайтов на joomla, wordpress, opencart и т.п. оцениваются дополнительно • Инструктаж/обучение работы с Открытыми линиями, почтой и телефонией и тонкости перенастройки (30 минут)
3. Организация процесса CRM • Настройка карточек Компании, Контакта, Лида, Сделки, Счетов, Предложений и этапов воронки продаж. Консультация и адаптация под ваш запрос (30 минут) Автоматическое создание ЛИДа/Сделки при обращении в компаниию ЛИД – потенциальные Заявки и пополнения клиентской базы Настройка и создание карточки Лида Создание пользовательских полей ЛИД СДЕЛКА - заявки, заказы, процессы Создание направления СДЕЛОК Настройка карточки СДЕЛОК (добавление пользовательских полей) КОНТАКТ/КОМПАНИЯ- настройка карточек, добавление пользовательских полей • Инструктаж/обучение использования раздела CRM (30 минут)
4. Адаптация шаблонов CRM-документов базовых • Заполнение реквизитов своей компании с добавлением факсимиле Печати и Подписи. • Адаптация шаблонов документов - Счет, Акт, Договор Вместо договора можем адаптировать любой необходимый документ, например, коммерческое предложение, доп. Соглашение. • Запись и предоставление демонстрации по работе с настроенными шаблонами • Дополнительно адаптируем +1 Шаблон документа
5. Организация процесса CRM (60 минут) • Настройка дополнительной воронки. Либо HR, либо Повторные продажи • Работа с лидами • + до 5 роботов/триггеров в этой воронке • Импорт Клиентской базы в Битрикс24, подготовить таблицу до 500 контактов. 6 Настройка сквозной аналитики или Настройка ЭДО Подпись или Бизнес-процесса Согласование счета или Смарт-процесса • Настройка и обучение работе с инструментом (60 минут)
Сроки: 15 рабочих дней с момента проведения первой встречи с Бизнес-аналитиком