Kомпания ООО «Агроснаб Поволжья» - молодая, динамично развивающаяся компания, которая занимается продажей агротехники.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам, чтобы внедрить CRM в отдел закупок.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Оказали услуги по базовым настройкам. Для решения поставленной задачи создали воронку. Проконсультировали и выстроили алгоритм работы по CRM.Подключена телефония РОСТЕЛЕКОМ с созданием лидов. Заявки интегрировали с сайта компании. Создали базу знаний. Сделали шаблоны документов для трёх организаций. Оказали консультацию по задачам проектов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии по закупкам.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
Существенно снизилась нагрузка на менеджеров по формированию и проверке документации. Все документы по сделкам удобно хранятся в системе, с указанием даты формирования.
Благодаря базе знаний, сотрудники могут обучаться Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация клиентской базы в единой системе
• Быстрое оформление договора сделки
• Единая база документации организации
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Руководитель согласился на внедрение с трудом. Мы (сотрудники компании) его уговорили в надежде на то, что нам покажут преимущества использования программы и программа сама заработает. Пока ожидаемых преимуществ программы для себя не открыли, но надеемся, что откроем, так как понимаем, что внедрение системы автоматизации в большую компанию требует большего времени, чем 2 недели, в рамках которых нам произвели базовые настройки. В целом оказанной услугой довольны, все работы выполнены в полном объеме и в срок.