1. Краткая информация о клиенте
С 1999 года компания BIOGRUND специализируется на производстве гомогенных смесей на основе вспомогательных веществ и веществ-носителей. Располагая подразделениями в Германии, Швейцарии, США и России, поддерживают промышленность по производству лекарственных препаратов и пищевых добавок, предлагая решения в области разработки, составления рецептуры и производства твердых пероральных лекарственных форм.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Наш действующий клиент обратился для разработки отчётов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы установили сервис cloudreports. Приложение создаёт отчеты, дашборды и продвинутую аналитику в Google BigQuery или ClickHouse, используя данные из облачных сервисов. Приложение собирает информацию из Битрикс24 в отчёт. Настроили индивидуальный дашборд под требования заказчика.
При формировании отчёта, можно установить фильтрацию по типу сделке, компании и по ответственному менеджеру. Также можно отследить сделки и причины результата провала.
Благодаря настроенному отчёту можно отследить эффективность работы менеджеров.
4. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Всё хорошо.
С 1999 года компания BIOGRUND специализируется на производстве гомогенных смесей на основе вспомогательных веществ и веществ-носителей. Располагая подразделениями в Германии, Швейцарии, США и России, поддерживают промышленность по производству лекарственных препаратов и пищевых добавок, предлагая решения в области разработки, составления рецептуры и производства твердых пероральных лекарственных форм.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Наш действующий клиент обратился для разработки отчётов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы установили сервис cloudreports. Приложение создаёт отчеты, дашборды и продвинутую аналитику в Google BigQuery или ClickHouse, используя данные из облачных сервисов. Приложение собирает информацию из Битрикс24 в отчёт. Настроили индивидуальный дашборд под требования заказчика.
При формировании отчёта, можно установить фильтрацию по типу сделке, компании и по ответственному менеджеру. Также можно отследить сделки и причины результата провала.
Благодаря настроенному отчёту можно отследить эффективность работы менеджеров.
4. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Всё хорошо.