Кейсы

Внедрение CRM в центр автострахования. Автоматизация ведения базы клиентов. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Центр Автострахования. Компания находится в г.Казань.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации ведения базы клиентов.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Для этого мы осуществили базовые настройки Битрикс24.

Настроили карточку контакта, компании и сделки. В карточке сделки добавили поля: марка авто, гос.номер,vin,номер полиса.

Импортировали exсel-контакты и 63 сделки из exсel в Битрикс24. Сохранили данные по текущим контактам и сделкам компании. Теперь вся информационная база по клиентам сформирована в едином портале.

В CRM настроили воронку. Подключили Почту и телефонию.

Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки. База клиентов сформирована в единой системе. Руководителю удобно контролировать работу менеджеров.

5. Преимущества от внедрения

•Фиксация клиентской базы в единой системе

• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой

•Качественная консультация по работе CRM.
Контакты
Контакты
exсel-сделки
Excel - сделки
exсel-контакты
Excel - контакты