1. Краткая информация о клиенте
Компания СтройСервис групп уже более 11 лет специализируется на ремонте многоквартирных домов, коммерческих объектов, строительстве малоэтажных коттеджей из кирпича, дерева и из керамзит-бетонных блоков и благоустройстве территорий. Компания находится в г. Ульяновск. На момент обращения к нам клиент вёл дела без применения автоматизации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную телефонию. Разделили права доступа для сотрудников. Определили статусы работников, которые будут оказывать строительные или ремонтные работы в зависимости от значимости клиента. Интегрировали все каналы коммуникации: vk, facebook ,avito. Создали воронку «Сделки». Она содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками. Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «тип объекта», «тип работ», «какие работы необходимы» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Также есть обязательные поля для необходимых документов, например, сметы. Проведено обучение руководителя по работе с настроенным функционалом Битрикс24. Настроены процессы авто создания документов. Например, был создан шаблон договора оказания услуг.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. При помощи предложенных решений была достигнута цель: увеличение числа заказов и скорости обработки лидов.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизировав работу отдела продаж, компания смогла сосредоточиться на качественном привлечении новых клиентов. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличила усилила конкурентные преимущества компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Всё устраивает. Битрикс24 очень удобный инструмент. Взаимодействием с интегратором довольны.
Компания СтройСервис групп уже более 11 лет специализируется на ремонте многоквартирных домов, коммерческих объектов, строительстве малоэтажных коттеджей из кирпича, дерева и из керамзит-бетонных блоков и благоустройстве территорий. Компания находится в г. Ульяновск. На момент обращения к нам клиент вёл дела без применения автоматизации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную телефонию. Разделили права доступа для сотрудников. Определили статусы работников, которые будут оказывать строительные или ремонтные работы в зависимости от значимости клиента. Интегрировали все каналы коммуникации: vk, facebook ,avito. Создали воронку «Сделки». Она содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками. Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «тип объекта», «тип работ», «какие работы необходимы» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Также есть обязательные поля для необходимых документов, например, сметы. Проведено обучение руководителя по работе с настроенным функционалом Битрикс24. Настроены процессы авто создания документов. Например, был создан шаблон договора оказания услуг.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. При помощи предложенных решений была достигнута цель: увеличение числа заказов и скорости обработки лидов.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизировав работу отдела продаж, компания смогла сосредоточиться на качественном привлечении новых клиентов. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличила усилила конкурентные преимущества компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Всё устраивает. Битрикс24 очень удобный инструмент. Взаимодействием с интегратором довольны.
Как выглядит автоматическое формирование шаблона документа, в данном случае договора, из сделки
Демонстрация руководителю компании возможностей по контролю за сделками
Как выглядят стадии воронки внутри сделки