1.Краткая информация о клиенте
Группа компаний “ЯРД” - это крупная организация, специализирующаяся на реализации запасных частей и двигателей от официального дилера.
Компания работает на всей территории России, имея представительства в крупных городах и региональных центрах. в.Главный офис и само производство находится в Ярославле.
6-7 человек работают в Битрикс24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Задачи, которые клиент поставил перед нами, включали в себя настройку процессов продаж, увеличение продаж и внедрение инструментов для связи с покупателями, и обработка заявок.
Группа компаний “ЯРД” - это крупная организация, специализирующаяся на реализации запасных частей и двигателей от официального дилера.
Компания работает на всей территории России, имея представительства в крупных городах и региональных центрах. в.Главный офис и само производство находится в Ярославле.
6-7 человек работают в Битрикс24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Задачи, которые клиент поставил перед нами, включали в себя настройку процессов продаж, увеличение продаж и внедрение инструментов для связи с покупателями, и обработка заявок.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На первой встрече клиент пообщался с бизнес-аналитиком. На ней была проведена оценка работ, которые необходимо выполнить и произведена начальная настройка портала.
Вторым шагом было внедрение каналов коммуникации. Мы подключили WhatsApp, Telegram, Avito и электронную почту. Также была произведена настройка открытых линий и проверка их работоспособности.
На первой встрече клиент пообщался с бизнес-аналитиком. На ней была проведена оценка работ, которые необходимо выполнить и произведена начальная настройка портала.
Вторым шагом было внедрение каналов коммуникации. Мы подключили WhatsApp, Telegram, Avito и электронную почту. Также была произведена настройка открытых линий и проверка их работоспособности.
На третьем этапе мы настроили права CRM, настроили воронки продаж, этапы, карточки сделок и показали отчеты. Для корректной работы убрали лишних роботов.
На четвертом этапе планировалось работа с документами. Однако, клиенту это было не нужно. Поэтому мы провели обучение сотрудников работе с Битрикс24 без документов.
На пятом этапе был подключен сайт на 1C и осуществлена его интеграция с Битрикс24. Теперь заявки с сайта автоматически попадают в Битрикс24.
4.Работа с решением со стороны клиента
На выходе клиент получил эффективный инструмент для управления своим бизнесом.Взаимодействие с клиентами стало более автоматизированным за счет подключения телефонии и мессенджеров, что позволяет отслеживать всю историю взаимодействия и упрощает прием заявок.Настроенная воронка продаж упростила работу менеджеров и повлияла на увеличение прибыли компании.
5.Преимущества от внедрения
В результате обучения по Битрикс24 6-7 сотрудников оптимизировали рабочие процессы и повысили эффективность работы. Был создан сайт для автоматизации бизнес-процессов и интеграции с Битрикс24 для обработки заявок с сайта.
6.Отзыв
Работа выполнена на славу. Претензий нет.
4.Работа с решением со стороны клиента
На выходе клиент получил эффективный инструмент для управления своим бизнесом.Взаимодействие с клиентами стало более автоматизированным за счет подключения телефонии и мессенджеров, что позволяет отслеживать всю историю взаимодействия и упрощает прием заявок.Настроенная воронка продаж упростила работу менеджеров и повлияла на увеличение прибыли компании.
5.Преимущества от внедрения
В результате обучения по Битрикс24 6-7 сотрудников оптимизировали рабочие процессы и повысили эффективность работы. Был создан сайт для автоматизации бизнес-процессов и интеграции с Битрикс24 для обработки заявок с сайта.
6.Отзыв
Работа выполнена на славу. Претензий нет.