Кейсы

Внедрение CRM в компанию по монтажу натяжных потолков. Масштабирование бизнеса с помощью автоматизации бизнес процессов. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Компания по монтажу натяжных потолков «Астра» ( на текущий момент переименована в «Пифагор») в г. Балаково. Сегмент b2b, b2c. На момент обращения к нам у клиента не было никакой CRM-системы.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную АТС Мегафон.

Интегрировали все каналы коммуникации: Viber, WhatsApp, telegram, vk, instagram, facebook (признаны запрещёнными организациями).

Создали 2 воронки для удобства работы: продажи и обратная связь. Воронка «продажи» содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками.

Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «дата замера», «время замера», «адрес объекта» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Также есть поля для менеджеров продаж «дата следующей связи с клиентом» и т.д.

На некоторые стадии добавлены роботы, например, на стадии «Стройландия» предусмотрены роботы, которые при не дозвоне в количестве четырёх раз автоматически меняют стадию сделки.

Настроены процессы авто создания документов. Например, был создан шаблон договора оказания услуг.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок.

При помощи предложенных решений была достигнута цель: увеличение числа заказов и скорости обработки лидов.

5. Преимущества от внедрения

Автоматизировав работу отдела продаж, компания смогла сосредоточиться на качественном привлечении новых клиентов.

Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличила усилила конкурентные преимущества компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Работы были выполнены в срок и в полном объёме. После внедрения Б24 наши продажи увеличились на 20%, мы довольны результатом.
Как выглядят воронки в CRM-системе клиента
Как выглядят воронки в CRM-системе клиента
Как выглядит кан-бан в CRM-системе клиента
Как выглядит кан-бан в CRM-системе клиента
Роботы на стадиях в воронке «продажа»
Роботы на стадиях в воронке «продажа»