Кейсы

Внедрение CRM в компанию по продаже спецтехники. Как контролировать процесс работы менеджеров? Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Внедрение Битрикс 24 в компанию по продаже спецтехники.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с целью систематизировать клиентскую базу и наладить контроль за работой менеджеров. А также необходимо было интегрировать заявки с сайта.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для решения поставленной задачи, нами была настроена CRM.Создали общую воронку. Заявки распределяются по стадиям: «Новая», «Установлена связь», «Квалификация пройдена», «КП отправлено», «КП согласовано». Подключили АТС Билайн,с авто созданием новых сделок по неизвестным номерам. Настроили базу знаний. Адаптировали шаблоны документов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок.

Благодаря подключению телефонии к CRМ, теперь есть возможность всегда вернуться к карточке клиента и вспомнить всю ситуацию, о которой говорил кто-либо из менеджеров.

Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.

Существенно снизилась нагрузка на менеджеров и руководящий состав по формированию и проверке документации. Все документы по сделке удобно хранятся в системе, с указанием даты формирования.

5. Преимущества от внедрения

• Фиксация клиентской базы в единой системе

• Быстрое оформление договора сделки

• Контроль работы менеджеров

• Единая база документации организации

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Клиент взаимодействием доволен. Решением пользуются ежедневно.
Воронка
Воронка
База знаний
База знаний
Карточка компании
Карточка компании
Карточка сделки
Карточка сделки