Кейсы

Автоматизация компании по установке заборов из штакета. Как настроить интернет эквайринг, авансовые платежи, работу с клиентской базой и ведение сделок? Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Компания оказывает услуги по продаже и установке забора из штакета в г. Казани. Сегмент b2b, b2c. На момент обращения к нам у клиента не было никакой CRM-системы, а сам бизнес был ещё стартапом.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Необходимо было интегрировать интернет эквайринг и авансовые платежи, автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы создали корпоративный портал. Подключили и настроили телефонию через приложение «Мои звонки» и транскрипцию текста разговора. Интегрировали сайт и другие каналы коммуникации, Whatsup через приложение Wapp.im, например.

Важно отметить, клиент решил работать сразу в сделках, минуя сущность «лиды».

Создали 1 общую воронку, в которой работают все сотрудники со следующими стадиями: не обработанные лиды, авито обработанные, уточнение информации, скинул расчёт, очень тёплая консультация, отложенная продажа, отправил счёт, аванс,оставшаяся сумма, в работе, передали в доставку, спросить обратную связь, сделка успешная/ провалена.

Для подключения интернет-эквайринга была куплена подписка на Маркет. При помощи приложения «Тинькофф касса и СПБ» компания может выставлять ссылки на оплату картой своим клиентам, а при помощи приложения «Онлайн касса Ferma» компания может выставлять электронные чеки за свои услуги.

И главный запрос на выставление авансовых счетов был реализован благодаря приложению «Лаборатория роботов». Как это происходит: при переходе на стадию сделки «Аванс» автоматически формируется счёт в сделке и отправляется клиенту ссылка на оплату по QR-коду, затем чек прикрепляется к сделке.

На стадии «В работе» происходит автоматический расчёт некоторых важных для компании показателей: профит (прибыль), маржа(в процентах), которые фиксируются в карточке сделки.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии по сделкам. Реализованы запросы клиента на интернет-эквайринг клиента. Сотрудники и руководство довольны скоростью процессов по выставлению счетов и принятию оплаты от клиента. Также авторасчёт прибыли и маржинальности сделки позволяет отслеживать статистику по ценовой политике и эффективность работы с тем или иным производителем.

5. Преимущества от внедрения

Решение, предложенные нами для клиента, позволили ему быстро и эффективно выйти на рынок в кратчайшие сроки. Автоматизация процедур выставления чеков, формирования QR-кодов для оплаты помогла сэкономить и оптимизировать бюджет компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Работа идёт намного быстрее и эффективнее. Руководству проще отслеживать сделки. Взаимодействием с Вашей компанией довольны, всё устраивает.
Роботы и триггеры на стадиях
Роботы и триггеры на стадиях
Воронка по стадиям
Воронка по стадиям
Как выглядит карточка сделки с полями по расчёту маржи и профита
Как выглядит карточка сделки с полями по расчету маржи и профиты