Кейсы

Внедрение CRM в учебный центр. Полная автоматизация компании, интеграция заявок с сайта. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Учебный центр МЕТОД - ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ. Учебный центр оказывает дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с задачей по автоматизации компании. Необходимо было интегрировать заявки с сайта.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Изучили запрос клиента и оказали базовые настройки. Настроили карточку контакта, компании и сделки. Теперь вся информационная по клиентам сформирована в едином портале. Также мы интегрировали заявки с сайта. Заполнив форму на сайте, заявка попадает в Битрикс24.

Настроили CRM. Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе. Создали две воронки: «Продажи» и «Реализация». Успешные сделки в воронке «Продажи» автоматически копируются в воронку «Реализация».

За каждом менеджером закреплена сделка, удобно отследить все этапы сделки.

Подключили почту и OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.

Для быстроты и удобства оформления сделки сделали шаблон документов: договор с физ.лицами, договор с юр.лицами, счет физ лицо, счёт юр.лицо.

Провели обучение сотрудников компании, проконсультировали по функционалу и интерфейсу Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

В результате выполнили запрос клиента. Решили проблему по заявкам из разных источников. Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами.

История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.

Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор, счёт и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.

5.Преимущества от внедрения

Фиксация клиентской базы в единой системе

Контроль сотрудников

Быстрое оформление договора и счета сделки

Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой

Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Нам все очень понравилось, мы довольны взаимодействием.
Воронка и туннели
Воронка и туннели
Карточка контакта
Карточка контакта
Сделки
Сделки