1. Краткая информация о клиенте
Компания РСК Дача занимается строительством дач/бань и ремонтно-строительными работами. https://rck-dacha.ru/
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Необходимо было упростить фиксацию работы с клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для реализации поставленной задачи нами была создана воронка CRM. Настроена карточки сделки, карточка компании. Мы сделали платёжный календарь, чтобы менеджер мог контролировать по датам оплаты в календаре. Подключена телефония «Мои звонки», что позволяет менеджерам звонить со своих смартфонов и все записи разговора остаются в системе. Также менеджеры могут отправлять смс-сообщения. Созданы шаблоны документов
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Все клиенты сформированы в единой базе, теперь менеджеры не пропускают ни одного клиента. Директор может контролировать работу менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
· Фиксация всех клиентов в единой базе
· Своевременная оплата по сделкам
· Контроль сотрудников
· Быстрое оформление документов
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам всё понравилось. Получили то, за чем обращались. Взаимодействием в процессе работ довольны.
Компания РСК Дача занимается строительством дач/бань и ремонтно-строительными работами. https://rck-dacha.ru/
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Необходимо было упростить фиксацию работы с клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для реализации поставленной задачи нами была создана воронка CRM. Настроена карточки сделки, карточка компании. Мы сделали платёжный календарь, чтобы менеджер мог контролировать по датам оплаты в календаре. Подключена телефония «Мои звонки», что позволяет менеджерам звонить со своих смартфонов и все записи разговора остаются в системе. Также менеджеры могут отправлять смс-сообщения. Созданы шаблоны документов
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Все клиенты сформированы в единой базе, теперь менеджеры не пропускают ни одного клиента. Директор может контролировать работу менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
· Фиксация всех клиентов в единой базе
· Своевременная оплата по сделкам
· Контроль сотрудников
· Быстрое оформление документов
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам всё понравилось. Получили то, за чем обращались. Взаимодействием в процессе работ довольны.
![Воронка CRM](https://static.tildacdn.com/tild6163-3033-4332-b030-613832373137/aL8m9BjkA4M.jpg)
Воронка CRM
![Платёжный календарь](https://static.tildacdn.com/tild6534-6265-4233-b566-356338313964/n4BOxj3g-xQ.jpg)
Платежный календарь
![Карточка звонка](https://static.tildacdn.com/tild3430-6563-4636-a264-626366323730/iaLFqz5SPi8.jpg)
Карточка звонка