1.Краткая информация о клиенте.
ЮМФЦ ПРАВО – юридическая компания, которая имеет опыт работы более 15 лет.
Компания предоставляет следующие услуги:
· Юридическое обслуживание
· Представление интересов в государственных органах
· Сделки с движимым и недвижимым имуществом
· Защита в суде всех уровней и инстанций
· Разрешение кадастровых и земельных споров
· Регистрация и ликвидация организаций и ИП
· Защита прав потребителей
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации процессов компании.
3.Процесс работ, особенности проекта.
Мы изучили запрос заказчика, проанализировали бизнес-процессы компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам.
Настроили карточку сделки, компании и контакта. Настроили CRM, установили роли сотрудников и права доступа. В CRM настроили 2 воронки: «Общая» и «Сопровождение». «Общая» воронка со следующими стадиями: новая заявка, документы получены, услуги оплачены, передано в работу, документы подготовлены. При успешном завершении сделки из воронки «Общая», сделка копируется в воронку «Сопровождение».
Для удобства общения в чатах с клиентами подключили WhatsApp. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Подробно рассказали, как работать с календарем, задачами и чатом.
Настроили отчет по выигранным сделкам. Руководитель может отслеживать динамику сделок у каждого менеджера.
4.Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Нам всё понравилось.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
ЮМФЦ ПРАВО – юридическая компания, которая имеет опыт работы более 15 лет.
Компания предоставляет следующие услуги:
· Юридическое обслуживание
· Представление интересов в государственных органах
· Сделки с движимым и недвижимым имуществом
· Защита в суде всех уровней и инстанций
· Разрешение кадастровых и земельных споров
· Регистрация и ликвидация организаций и ИП
· Защита прав потребителей
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации процессов компании.
3.Процесс работ, особенности проекта.
Мы изучили запрос заказчика, проанализировали бизнес-процессы компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам.
Настроили карточку сделки, компании и контакта. Настроили CRM, установили роли сотрудников и права доступа. В CRM настроили 2 воронки: «Общая» и «Сопровождение». «Общая» воронка со следующими стадиями: новая заявка, документы получены, услуги оплачены, передано в работу, документы подготовлены. При успешном завершении сделки из воронки «Общая», сделка копируется в воронку «Сопровождение».
Для удобства общения в чатах с клиентами подключили WhatsApp. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Подробно рассказали, как работать с календарем, задачами и чатом.
Настроили отчет по выигранным сделкам. Руководитель может отслеживать динамику сделок у каждого менеджера.
4.Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Нам всё понравилось.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
![Воронки и туннели](https://static.tildacdn.com/tild6436-3466-4137-b365-343862323662/HR4U3CO5reA.jpg)
Воронки и туннели
![Сделки](https://static.tildacdn.com/tild6539-6136-4436-b836-623862366636/LWIqFbbX4LU.jpg)
Сделки
![Отчёт](https://static.tildacdn.com/tild3431-6133-4236-b162-373138316165/Rg0rDLlU1pk.jpg)
Отчет