Кейсы

Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию

1.Краткая информация о клиенте.

ЮМФЦ ПРАВО – юридическая компания, которая имеет опыт работы более 15 лет.

Компания предоставляет следующие услуги:

· Юридическое обслуживание

· Представление интересов в государственных органах

· Сделки с движимым и недвижимым имуществом

· Защита в суде всех уровней и инстанций

· Разрешение кадастровых и земельных споров

· Регистрация и ликвидация организаций и ИП

· Защита прав потребителей

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов компании.

3.Процесс работ, особенности проекта.

Мы изучили запрос заказчика, проанализировали бизнес-процессы компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам.

Настроили карточку сделки, компании и контакта. Настроили CRM, установили роли сотрудников и права доступа. В CRM настроили 2 воронки: «Общая» и «Сопровождение». «Общая» воронка со следующими стадиями: новая заявка, документы получены, услуги оплачены, передано в работу, документы подготовлены. При успешном завершении сделки из воронки «Общая», сделка копируется в воронку «Сопровождение».

Для удобства общения в чатах с клиентами подключили WhatsApp. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.

Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Подробно рассказали, как работать с календарем, задачами и чатом.

Настроили отчет по выигранным сделкам. Руководитель может отслеживать динамику сделок у каждого менеджера.

4.Отзыв заказчика о проделанной работе.

Взаимодействием довольны. Нам всё понравилось.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
Воронки и туннели
Воронки и туннели
Сделки
Сделки
Отчёт
Отчет