Кейсы

Внедрение Битрикс 24 в компанию по ремонту квартир

1. Краткая информация о клиенте

Компания KIGER GROUP производит ремонт квартир по Ульяновской области.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для реализации поставленной задачи нами был создан макет процесса .А именно, в CRM создана Воронка. Подключили канал коммуникаций и интеграцию с Wazzup. Менеджеры общаются с клиентами в системе. Установили роботы, которые устанавливают источник, в зависимости от номера телефона. Тип сделки формируется в зависимости от источника, что помогает направить сделку нужному менеджеру.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Решением пользуются ежедневно. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок.

5. Преимущества от внедрения

• Фиксация всех сделок в одном месте

• Контроль сотрудников

• Быстрое оформление документов

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Нам всё понравилось, взаимодействием довольны.
Тип сделки
Тип сделки
Сделки
Сделки