1. Краткая информация о клиенте
Межкомнатные двери фабрики «OLYMP» появились на рынке России в 2010 году, начав свою географию с города Чебоксары. За 10 лет упорного труда, территориальный обхват по представленности фабрики «OLYMP распространился по многим городам России и странам СНГ.
https://www.olymp-doors.ru/
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с целью систематизировать клиентскую базу и наладить контроль за работой менеджеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения поставленной задачи, консультировали по CRM. Создали две воронки: активные продажи, повторные продажи.
Подключили почту и телефонию АТС Мегафон, с записью звонков. Адаптировали шаблоны документов: договор поставки, акт, счет. Добавлены реквизиты трёх компаний.
Создали базу знаний. Научили сотрудников ей пользоваться. Предоставили курс пользователей Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенное нами решение упростило работу клиента. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок. Снизилась нагрузка на менеджеров по формированию документации, правильно заполнив карточку сделки и нужные поля можно быстро создать договор и отправить его клиенту.
Благодаря курсу пользователей Битрикс24 новые сотрудники быстро адаптируются в системе.
5. Преимущества от внедрения
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам всё понравилось, взаимодействием довольны. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
Межкомнатные двери фабрики «OLYMP» появились на рынке России в 2010 году, начав свою географию с города Чебоксары. За 10 лет упорного труда, территориальный обхват по представленности фабрики «OLYMP распространился по многим городам России и странам СНГ.
https://www.olymp-doors.ru/
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с целью систематизировать клиентскую базу и наладить контроль за работой менеджеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения поставленной задачи, консультировали по CRM. Создали две воронки: активные продажи, повторные продажи.
Подключили почту и телефонию АТС Мегафон, с записью звонков. Адаптировали шаблоны документов: договор поставки, акт, счет. Добавлены реквизиты трёх компаний.
Создали базу знаний. Научили сотрудников ей пользоваться. Предоставили курс пользователей Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенное нами решение упростило работу клиента. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок. Снизилась нагрузка на менеджеров по формированию документации, правильно заполнив карточку сделки и нужные поля можно быстро создать договор и отправить его клиенту.
Благодаря курсу пользователей Битрикс24 новые сотрудники быстро адаптируются в системе.
5. Преимущества от внедрения
- Фиксация всех сделок в одном месте
- Контроль сотрудников
- Быстрое оформление документов
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам всё понравилось, взаимодействием довольны. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
![Структура компании](https://static.tildacdn.com/tild6333-6566-4437-b466-633937323665/qd2ukgB5_1w.jpg)
Структура компании
![Реквизиты компаний](https://static.tildacdn.com/tild3466-3039-4330-a562-653666663431/Vh-gvBRxH80.jpg)
Реквизиты компаний
![Воронки и туннели](https://static.tildacdn.com/tild6131-3933-4163-b936-646131383533/gr1N_bDU2S4.jpg)
Воронки и туннели