1.Краткая информация о клиенте
Компания CoffeeHeroes - специализированный интернет-магазин по продаже кофейных ингредиентов.
2 человека используют Битрикс24
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент хотел увеличить прибыль своего бизнеса. В поисках способов оптимизации управления бизнес-процессами он обратился в компанию Мир Автоматизации. В данном кейсе рассмотрим, как сотрудничество с Миром Автоматизации помогло CoffeeHeroes усовершенствовать свою компанию и увеличить доход.
3.Процесс внедрения, особенности проекта
Для начала мы провели базовую настройку системы. Затем обучили двух сотрудников компании и настроили систему прав в CRM для работы с карточками товара.
Так как у компании есть постоянные торговые партнёры, мы использовали их для тестирования товаров и различных вариантов анализа данных.
Мы подключили телефонную связь, чтобы компания могла использовать её для звонков.
Компания CoffeeHeroes - специализированный интернет-магазин по продаже кофейных ингредиентов.
2 человека используют Битрикс24
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент хотел увеличить прибыль своего бизнеса. В поисках способов оптимизации управления бизнес-процессами он обратился в компанию Мир Автоматизации. В данном кейсе рассмотрим, как сотрудничество с Миром Автоматизации помогло CoffeeHeroes усовершенствовать свою компанию и увеличить доход.
3.Процесс внедрения, особенности проекта
Для начала мы провели базовую настройку системы. Затем обучили двух сотрудников компании и настроили систему прав в CRM для работы с карточками товара.
Так как у компании есть постоянные торговые партнёры, мы использовали их для тестирования товаров и различных вариантов анализа данных.
Мы подключили телефонную связь, чтобы компания могла использовать её для звонков.
!["Внедрение Битрикс24 в CoffeeHeroes , Компанию - специализированный интернет-магазин по продаже кофейных ингредиентов.", изображение №1](https://static.tildacdn.com/tild3330-6662-4434-b761-383661323061/JtLi7TgfsDM.jpg)
Также были интегрированы мессенджеры: подключён WAZZUP для приёма сообщений в WhatsApp и создана форма обратной связи на сайте.
!["Внедрение Битрикс24 в CoffeeHeroes , Компанию - специализированный интернет-магазин по продаже кофейных ингредиентов.", изображение №2](https://static.tildacdn.com/tild6663-6336-4462-b534-343238643830/kDkGBBob6gg.jpg)
По окончании работы с клиентом были настроены два чат-бота: первый отвечает на входящие сообщения в WhatsApp, а второй обновляет статусы заказов в интернет-магазине.
!["Внедрение Битрикс24 в CoffeeHeroes , Компанию - специализированный интернет-магазин по продаже кофейных ингредиентов.", изображение №3](https://static.tildacdn.com/tild3731-3030-4366-b031-616163343531/yT9aIwlPVF0.jpg)
4.Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению автоматизации, компания CoffeeHeroes смогла оптимизировать свои процессы, улучшить коммуникацию с клиентами за счет подключенной телефонии и роботов, также увеличить прибыль.
5.Отзыв
А нужно было всего лишь позвонить в Мир Автоматизации, чтобы текущие задачи были решены.
Спасибо ребята.
Благодаря внедрению автоматизации, компания CoffeeHeroes смогла оптимизировать свои процессы, улучшить коммуникацию с клиентами за счет подключенной телефонии и роботов, также увеличить прибыль.
5.Отзыв
А нужно было всего лишь позвонить в Мир Автоматизации, чтобы текущие задачи были решены.
Спасибо ребята.
!["Внедрение Битрикс24 в CoffeeHeroes , Компанию - специализированный интернет-магазин по продаже кофейных ингредиентов.", изображение №4](https://static.tildacdn.com/tild3538-6138-4432-b930-663230333432/7fSPL8noXls.jpg)