1. Краткая информация о клиенте
Компания РОСТ занимается продажей качественные субпродуктов из говядины оптом и в розницу по выгодным ценам.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиенту необходимо было комплексное внедрение Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку компании, контакта и сделки. Объединили клиентскую базу в единую информационную среду.
В CRM настроили две воронки: «Холодные продажи», «Повторные продажи». Благодаря этому за каждым менеджером закреплена сделка, нет путаницы по клиентской базе и руководителю удобно отслеживать работу каждого сотрудника.
У собственника была МТС-телефония, которую он не хотел менять, боясь потерять базу контактов. Мы предложили переход на телефонию АТС-Мегафон. Звонки формируют новую сделку в Битрикс24.
Также мы настроили «Складской учёт», документы по реализации фиксируются в Битрикс24.
Подключили Почту.
Для удобства работы и быстроты оформления документов мы адаптировали шаблоны документов
4. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Вы очень отзывчивые и быстро отвечаете. Вы всегда корректны и отвечаете на все наши вопросы. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
Компания РОСТ занимается продажей качественные субпродуктов из говядины оптом и в розницу по выгодным ценам.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиенту необходимо было комплексное внедрение Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку компании, контакта и сделки. Объединили клиентскую базу в единую информационную среду.
В CRM настроили две воронки: «Холодные продажи», «Повторные продажи». Благодаря этому за каждым менеджером закреплена сделка, нет путаницы по клиентской базе и руководителю удобно отслеживать работу каждого сотрудника.
У собственника была МТС-телефония, которую он не хотел менять, боясь потерять базу контактов. Мы предложили переход на телефонию АТС-Мегафон. Звонки формируют новую сделку в Битрикс24.
Также мы настроили «Складской учёт», документы по реализации фиксируются в Битрикс24.
Подключили Почту.
Для удобства работы и быстроты оформления документов мы адаптировали шаблоны документов
4. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Вы очень отзывчивые и быстро отвечаете. Вы всегда корректны и отвечаете на все наши вопросы. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
![Сделки](https://static.tildacdn.com/tild3861-6564-4339-a139-303836616339/wtpB_adFPBc.jpg)
Сделки
![Документы прихода](https://static.tildacdn.com/tild3037-6165-4734-b439-323537633436/image.png)
Документы прихода
![Воронки и туннели](https://static.tildacdn.com/tild6339-6135-4766-b531-333132646438/65giX6kFMxQ.jpg)
Воронки и туннели