Кейсы

Внедрение Битрикс24 в компанию по логистике

1. Краткая информация о клиенте

Рус Трейд - компания, которая предоставляет комплекс услуг в паллетной логистике. Работают в своей отрасли с 2016 года. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Комплекс услуг, которые предоставляет компания:

Выкуп поддонов, Реализация поддонов, Логистика, Ремонт и Хранение.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно:

-возможность отслеживания остатков по видам продукции и материалов

- списание остатков при отгрузке товара

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала, а именно оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку контакта, компании и сделки. Теперь вся информационная по клиентам сформирована в едином портале.

Настроили складской учет. Документ оприходования и реализации. Сотрудники в режиме онлайн будут вносят данные, могут посмотреть остатки. Учет поможет понять, сколько товара сейчас на складе и менеджеры могут быстрее работать с заказами и сделками.

Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Также научили ставить задачи, объяснили роли «Постановщика», «Ответственного» в задачах. Сотрудникам предоставлены видеозаписи инструкций, которые останутся в их пользовании неограниченное время.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Решением пользуются ежедневно. Объединили компанию в единую информационную среду. Взаимодействие между отделами стало более продуктивным.

Благодаря настроенному складскому учёту все поступления, списания и перемещения зафиксированы документально и отображены в системе. Сотрудники в режиме онлайн вносят данные, а руководитель может контролировать бизнес. В итоге станет меньше недостач, излишков, а также ошибок во время продаж и оформления заказов.

Новые сотрудники быстрее будут обучаться работе Битрикс24,благодаря предоставленным видеоинструкциям.

5.Преимущества от внедрения

• Качественная консультация по работе CRM.

• Контроль сотрудников

• Экономия трудозатрат и повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций.

• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой

• Быстрая адаптация новых сотрудников

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Нам понравилась оперативность в решении задач. Взаимодействием довольны. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
Складской учет
Складской учет
Сделки
Сделки