Кейсы

Внедрение CRM системы в юридическую компанию

1. Краткая информация о клиенте

Компания ООО «НЕЗАВИСИМОСТЬ» предоставляет юридические услуги.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Необходимо было упростить работу сотрудников с клиентами. Клиенту было необходимо, чтобы лиды и сделки формировали отчёты.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

• После обращения были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе.

• Подключили интеграцию с сайтом.

• Настроена телефония Мегафон с авто созданием новых сделок, запись разговора менеджеров записывается.

• Настроили почту.

• Провели обучение сотрудников.

• Настроили шаблоны документов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Решением пользуются ежедневно. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а руководитель быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок.

Благодаря настроенным шаблонам документов, сделки оформляются быстрее.

5. Преимущества от внедрения

• Фиксация клиентов в единой базе

• Быстрое оформление документов

• Фиксация звонков клиентов

• Контроль сотрудников

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Взаимодействием в процессе работ довольны. Решением пользуются ежедневно.
Воронки и туннели
Воронки и туннели
Контакт-центр
Контакт центр
Лиды
Лиды