Кейсы

Rich Group, интеграция Битрикс24 в продажу недвижимости

1.Краткая информация о клиенте

Компания Rich Group занимается продажей недвижимости.

12 человек работают с Битрикс24.

Помогают выгодно приобрести недвижимость по всему миру.
2.Необходимость внедрения Битрикс24.
С какими задачами к вам пришел клиент? Компания Rich Group хотела сделать свой бизнес более эффективным. Для решения этой задачи клиент обратился к нам, в Мир Автоматизации. Наиболее важным действием было оптимизировать их бизнес, путем подключения Битрикс24 для улучшения финансовых показателей.
3.Процесс внедрения, особенности проекта

  • Первая встреча с клиентом была стандартной: на ней мы научили его, как работать в Битрикс24 и сделали минимальные настройки в программе.
  • Следующую встречу мы разделили на две части. На первой подключили ему телефонию для общения с клиентами, также был выбран номер.
"Rich Group, интеграция Битрикс24 в продажу недвижимости.", изображение №1
  • Задачей третьей встречи была настройка воронок. А поскольку у клиента уже были какие-то наработки, то нам нужно было их лишь доработать. Для этого были удалены ненужные стадии, произведена корректировка существующих блоков и настроены права CRM.
"Rich Group, интеграция Битрикс24 в продажу недвижимости.", изображение №2
  • Обычно на последних встречах мы адаптируем документы для клиента. В этот раз это не требовалось, поэтому мы настраивали роботов. Для этого нужно было создать две воронки. Первая получила название «прогрев тест». В ней был настроен робот для взаимодействия с клиентом в WhatsApp по прописанному алгоритму: если клиент реагирует на посланную ему цепочку сообщений, то он попадает во вторую воронку, которая является сделкой.
"Rich Group, интеграция Битрикс24 в продажу недвижимости.", изображение №3
  • В последней, итоговой встрече мы ответили клиенту на оставшиеся вопросы и отправили видео-инструкцию по массовым операциям и сделкам.

4.Преимущества от внедрения

Таким образом, на выходе клиент получил эффективную программу по управлению своим бизнесом.

Вся работа по взаимодействию с клиентами стала более автоматизированной, за счет подключенной телефонии и робота, благодаря чему видно всю историю взаимодействия с клиентами.

Настроенная воронка намного упростила работу менеджеров, и отразилась на прибыли компании.

5.Отзыв

Битрикс24 пользуемся ещё не в полном объёме. Т.к. нет вала заявок. Но планируя расширяться всё равно придётся на него перейти полностью и освоить, досконально.
"Rich Group, интеграция Битрикс24 в продажу недвижимости.", изображение №4