1. Краткая информация о клиенте
Основным звеном в комплексе безопасности любого уровня сложности является эффективная система безопасности. Защита предприятия от проникновения злоумышленников, контроль над деятельностью служащих и работников, пресечение возникновения нежелательных чрезвычайных ситуаций – все это возможно благодаря профессионально построенной системе. Компания МВБ оказывает услуги для предприятий и частных лиц в городе Москве и в городах Московской области. https://security-master.ru/
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Оказали услуги по базовым настройкам. В CRM создали воронку. Подключили телефонию UIS. Создали шаблоны документов и загрузили реквизиты двух своих компаний:
1. Счет с логотипом
2. Договор поставки
Также была создана база знаний для сотрудников. Настроили интеграцию форм, установили виджеты.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенное нами решение упростило работу клиента. Сотрудники, имеющие доступ к воронке, могут легко ориентироваться в сделках. Благодаря настроенным шаблонам документов, сделки оформляются быстрее.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация клиентов в единой базе
• Быстрое оформление документов
• Фиксация звонков клиентов
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам всё понравилось. Взаимодействием в процессе работ довольны.
Основным звеном в комплексе безопасности любого уровня сложности является эффективная система безопасности. Защита предприятия от проникновения злоумышленников, контроль над деятельностью служащих и работников, пресечение возникновения нежелательных чрезвычайных ситуаций – все это возможно благодаря профессионально построенной системе. Компания МВБ оказывает услуги для предприятий и частных лиц в городе Москве и в городах Московской области. https://security-master.ru/
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Оказали услуги по базовым настройкам. В CRM создали воронку. Подключили телефонию UIS. Создали шаблоны документов и загрузили реквизиты двух своих компаний:
1. Счет с логотипом
2. Договор поставки
Также была создана база знаний для сотрудников. Настроили интеграцию форм, установили виджеты.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенное нами решение упростило работу клиента. Сотрудники, имеющие доступ к воронке, могут легко ориентироваться в сделках. Благодаря настроенным шаблонам документов, сделки оформляются быстрее.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация клиентов в единой базе
• Быстрое оформление документов
• Фиксация звонков клиентов
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам всё понравилось. Взаимодействием в процессе работ довольны.
![Воронка](https://static.tildacdn.com/tild3162-6633-4261-b332-376465313962/VFNIKEpY0qo.jpg)
Воронка
![Лид звонка](https://static.tildacdn.com/tild6331-6330-4662-b739-373462333233/BxI9QqFvNSk.jpg)
Лид звонка
![Счёт](https://static.tildacdn.com/tild6332-3130-4039-a430-366164646365/9mxtEU7-kBM.jpg)
Счет