1. Краткая информация о клиенте
ИП Махмудов Руслан Яшарович – компания занимается грузоперевозками в г.Воронеж.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно:
•для введения базы клиентов
• для ведения документооборота
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для того, чтобы помочь клиенту, мы на начальном этапе внимательно изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Мы осуществили базовые настройки.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. Клиентская база сформирована в едином информационном портале. В CRM настроили воронки с роботами «Заявка» и «Доставка». Удобно контролировать все этапы сделки.
Подключили Авито,телефонию и почту. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Также мы настроили отчет, который считает чистую прибыль и долг.
Для быстроты оформления сделки мы настроили шаблон документа: договор. Менеджер заполнив обязательные поля, сможет быстро сформировать документ в системе.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Запрос клиента выполнен. Объединили компанию в единую информационную среду. Взаимодействие между отделами стало более продуктивным.
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
5. Преимущества от внедрения
•Фиксация клиентской базы в единой системе
•Быстрое оформление договора сделки
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
•Качественная консультация по работе CRM.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций.
ИП Махмудов Руслан Яшарович – компания занимается грузоперевозками в г.Воронеж.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно:
•для введения базы клиентов
• для ведения документооборота
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для того, чтобы помочь клиенту, мы на начальном этапе внимательно изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Мы осуществили базовые настройки.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. Клиентская база сформирована в едином информационном портале. В CRM настроили воронки с роботами «Заявка» и «Доставка». Удобно контролировать все этапы сделки.
Подключили Авито,телефонию и почту. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Также мы настроили отчет, который считает чистую прибыль и долг.
Для быстроты оформления сделки мы настроили шаблон документа: договор. Менеджер заполнив обязательные поля, сможет быстро сформировать документ в системе.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Запрос клиента выполнен. Объединили компанию в единую информационную среду. Взаимодействие между отделами стало более продуктивным.
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
5. Преимущества от внедрения
•Фиксация клиентской базы в единой системе
•Быстрое оформление договора сделки
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
•Качественная консультация по работе CRM.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций.
![Воронки и туннели](https://static.tildacdn.com/tild6639-3033-4361-b034-393330633034/UIzGbrWBc0I.jpg)
Воронки и туннели
![Сделки](https://static.tildacdn.com/tild6437-6330-4338-b038-626263343237/vg8EsD4oA9w.jpg)
Сделки
![Отчет](https://static.tildacdn.com/tild3833-6537-4630-b435-336134633065/nHCJb7aWK40.jpg)
Отчет
![Шаблон документа](https://static.tildacdn.com/tild3465-3635-4235-b632-366232356636/t10bgVlnpMc.jpg)
Шаблон документа