Кейсы

Настройка личного кабинета для кредитного брокера

1.Краткая информация о клиенте.

Компания Ваш отдел — партнер, с помощью которого торговая организация продает товары и услуги в кредит/рассрочку в интернет-магазине или розничной точке продаж. Компания основана в 2017 году и является одной из самых перспективных в РФ.

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов компании. Запрос клиента был следующий:

Настроить заполнение анкеты для клиентов онлайн-школ, чтобы данные по заявке автоматически приходили в телеграмм владельцу онлайн-школы. Сотрудникам компании Ваш отдел необходимо после оформления, редактировать данные, менять статусы в Битрикс24, а у Партнера – владельца онлайн-школы в личном кабинете отображалось кол-во заявок и их статусы с суммами оплат.

3.Процесс работ, особенности проекта.

В начале работы мы выслушали потребности заказчика и разделили наши работы на 3 этапа.

Первый этап - сбор требований. Мы изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей.

Второй этап-разработка. Завели портал и в CRM создали две воронки: «Рассрочка» и «Эквайринг», фактически это 2 процесса получения заявок и их обработки, которые отличаются тем, что Рассрочка – это более сложная форма заполнения для учеников онлайн-школ и решение может затянуться, а Эквайринг – это быстрая форма, которая сразу моментально переводит на страницу оплаты Банковской картой и клиенту сразу оплачивает курс.

При заполнении формы «Регистрация» на сайте компании, в Битрикс24 создается компания. Клиент может регистрироваться как физическое или юридическое лицо. При регистрации соблюдается проверка заполнения обязательных полей. Далее на почту клиенту отправляется логин и пароль от личного кабинета.

В личном кабинете отражаются следующие поля: заказы, клиенты, мои товары, мои отчёты, профиль. При создании Товара в личном кабинете, товар отражается в Битрикс24 с привязкой к заданной компании.

Онлайн школа может совершать оплату через эквайринг или же через рассрочку. При заполнении полей рассрочки в Битрикс24 у компании создается сделка. В сделке формируется контакт (все клиенты онлайн-школы).

В Профиле личного кабинета партнёр может исправить информацию, свои банковские реквизиты. Также отражаются ссылки на оплату для отправки клиентам.

Личный кабинет адаптирован под мобильную версию.

В результате работы мы с клиентом провели подключение отправки уведомлений по регистрации клиентов и отправке отчетов и через Телеграм и через e-mail и через Открытую линию Битрикс24, но в результате на текущий момент оставили e-mail отправку, так как это самый бюджетный и простой способ отправки уведомлений.

Кейс оказался очень интересным и сложным, возникали сложности при постановке задачи, изначально мы не поняли схему работы бизнес-процесса компании в плане того, что должно быть 2 формы для заявок и из-за этого мы неправильно оценили стоимость наших работ и мы приняли решение сделать работы максимально решающими задачу клиента за свой счет, в плане настройки двух воронок вместо одной и доработки интеграции с paykeeper, а так же создания 3-ех вариантов интеграции уведомлений.

4.Отзыв заказчика о проделанной работе.

Оперативные ответы на все наши вопросы, но постоянно появлялись «подводные камни», которые меняли стоимость работ, но в целом все работы выполнены, поэтому 6 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
Сделки
Сделки
Регистрация на сайте
Регистрация на сайте
Карточка компании
Карточка компании
Письмо на почту
Письмо на почту
Авторизация
Авторизация
Товар
Товар
Заявка на эквайринг
Заявка на эквайринг
Компании
Компании
Профиль компании в личном кабинете
Профиль компании в личном кабинете