Блог

Лайфхаки бизнеса в CRM. Сделки в Битрикс24.

Сделки - один из ключевых элементов CRM, процесса продажи продуктов и услуг клиентам.

Расположение сделок в Битрикс24
Сделки находятся в разделе CRM - Сделки. У сделок есть два варианта отображения: список и канбан. Список удобен для поиска информации, например, по делу конкретного сотрудника, а канбан - для оценки статуса продажи.

Ключевые особенности Сделок:
- Как элемент CRM, транзакция представляет собой карточку, содержащую всю информацию, относящуюся к процессу продажи, например товары или услуги, суммы и данные клиента. Вы создаете необходимые поля, настраиваете доступ к ним, объединяете поля в блоки и настраиваете необходимый тип карточки для своих сотрудников.
- Если у вас несколько отделов, работающих по разным сценариям с клиентами, вы можете разделить сделку на Направления. Этапы внутри направления помогут вам понять, на каком этапе находится работа с клиентом.
- Для этапов и направлений можно установить права доступа к определенным действиям, например к редактированию или удалению сделки.
- Процессы продаж можно автоматизировать с помощью триггеров, роботов или бизнес-процессов. С их помощью можно перемещать сделки на другие этапы или направления, отправлять клиентам электронные письма или SMS, ставить задачи и напоминания для сотрудников.
- В режиме реального времени вы можете оценить, какие продукты продаются, какие сотрудники выполняют свои планы и какие клиенты приносят больше прибыли.
- Из сделок можно создавать коммерческие предложения, счета-фактуры и любые другие документы по шаблону.