Кейсы

Внедрение CRM для управления проектами и задачами компании сфере производства компьютеров периферийного оборудования. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Компания Исикон Рус занимается производством компьютеров периферийного оборудования

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Основные задачи, с которыми к нам обратился клиент – это управление задачами.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для решения поставленной задачи было проведено обучение по работе с задачами. Разобрали роли «ответственного», «постановщика», «соисполнителя», «наблюдателя» в задачах.

Была подключена почта.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенное нами решение оправдало ожидания клиента. Решением пользуются ежедневно.

5. Преимущества от внедрения

• Контроль сотрудников

• Систематизация задач сотрудников
Задача
Задача
Задачи группы
Задачи группы
Сроки задачи
Сроки и задачи