1. Краткая информация о клиенте
I MODEL — модельная корпорация с большой миссией. Компания расположена в ряде городов России и находимся на рынке более 5 лет. Модели I MODEL сотрудничают с локальными брендами: снимаются для лукбуков, социальных сетей и каталогов, участвуют в показах и мероприятиях. Работают с федеральными компаниями: L’Oréal, KIA, NISSAN, TOYOTA, Газпром и другими.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Оказали услуги по базовым настройкам. Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе. Проконсультировали и выстроили алгоритм работы по CRM. Экспортировали контакты из Brizo. Заявки интегрировали с сайта компании, заявки приходят в Битрикс 24. Подключили канал коммуникаций и интеграцию с Wazzup, Вконтакте. Менеджеры общаются с клиентами в системе.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки.
Заявки от клиентов не теряются, находятся в единой системе.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация клиентской базы в единой системе
• Быстрое оформление договора сделки
• Контроль сотрудников
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Рады, что помогли все быстро настроить и всегда были на связи. 9 из 10 баллов по рекомендации как интегратора. Взаимодействием довольны.
I MODEL — модельная корпорация с большой миссией. Компания расположена в ряде городов России и находимся на рынке более 5 лет. Модели I MODEL сотрудничают с локальными брендами: снимаются для лукбуков, социальных сетей и каталогов, участвуют в показах и мероприятиях. Работают с федеральными компаниями: L’Oréal, KIA, NISSAN, TOYOTA, Газпром и другими.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Оказали услуги по базовым настройкам. Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе. Проконсультировали и выстроили алгоритм работы по CRM. Экспортировали контакты из Brizo. Заявки интегрировали с сайта компании, заявки приходят в Битрикс 24. Подключили канал коммуникаций и интеграцию с Wazzup, Вконтакте. Менеджеры общаются с клиентами в системе.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки.
Заявки от клиентов не теряются, находятся в единой системе.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация клиентской базы в единой системе
• Быстрое оформление договора сделки
• Контроль сотрудников
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Рады, что помогли все быстро настроить и всегда были на связи. 9 из 10 баллов по рекомендации как интегратора. Взаимодействием довольны.
Заявка с сайта
Воронка
Контакт центр