1. Краткая информация о клиенте
Компания Решение занимается банкротством физических лиц.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с целью автоматизировать работу компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала, а именно оказали услуги по базовым настройкам. Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе. Создали две воронки: «Общая» и «Контроль оплат». .При завершении сделки как «успешная» из воронки «Общая», сделка копируется в воронку «Контроль оплат».
Настроили CRM. Настроили карточки сделки, контакта и компании.
Подключили каналы коммуникаций: почту, Avito, OLChat. Подключили телефонию.
Для удобства формирования договора сделали шаблон договора.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Решением пользуются ежедневно. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
5.Преимущества от внедрения
• Экономия трудозатрат и повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций.
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
• Быстрое оформление договора сделки
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Нам всё понравилось, взаимодействием довольны. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
Компания Решение занимается банкротством физических лиц.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с целью автоматизировать работу компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала, а именно оказали услуги по базовым настройкам. Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе. Создали две воронки: «Общая» и «Контроль оплат». .При завершении сделки как «успешная» из воронки «Общая», сделка копируется в воронку «Контроль оплат».
Настроили CRM. Настроили карточки сделки, контакта и компании.
Подключили каналы коммуникаций: почту, Avito, OLChat. Подключили телефонию.
Для удобства формирования договора сделали шаблон договора.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Решением пользуются ежедневно. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
5.Преимущества от внедрения
• Экономия трудозатрат и повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций.
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
• Быстрое оформление договора сделки
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Нам всё понравилось, взаимодействием довольны. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
Воронка
Воронки и туннели
Контакт центр
Шаблон договора