Кейсы

Внедрение CRM в центр сертификации. Автоматизация компании и всех процессов работы с клиентами, интеграция мессенджеров. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Центр сертификаций «Среда» является экспертным центром сертификации в России. Компания оказывает содействие по полному спектру услуг по сертификации продукции, товаров и оборудования, объединяя все необходимые процессы в одном месте.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с задачей автоматизации компании, а именно:

-ведение базы клиентов

-интеграция с мессенджерами,

-формирование договоров, счетов, КП,

-постановка задач сотрудникам

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для решения поставленной перед нами задачей, мы оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку компании, контакта и сделки. Объединили клиентскую базу в единую информационную среду.

По просьбе бухгалтера в сделке добавили поля по оплатам: «Дата полной оплаты», «Клиент оплатил», «Дата частичной оплаты», «Дебиторка клиента». При изменении стадии сделки запускается бизнес-процесс, мы настроили пересчет в сделке по формуле (прибыль и дебиторка рассчитываются автоматически). Таким образом у бухгалтера появилась возможность контролировать оплаты.

Подключили почту, телефонию АТС Билайн, сделали CRM-форму для сайта. Благодаря телефонии можно быстро связаться с клиентом, записать звонок и сохранить информацию о клиенте в базе данных CRM.

В CRM настроили две воронки: «Продажи» и «Технический отдел».

Добавили авто переименование сделки, роботов и уведомления. При успешном завершении сделки в воронке «Продажи» сделка копируется в воронку «Технический отдел», где выполняется реализация услуги.

Для принятия платежей мы подключили Robokassа. «Робочеки» — уникальный инструмент, дающий возможность работать без собственной онлайн-кассы.

Для удобства общения в чатах с клиентами подключили WhatsApp. Менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.

Чтобы упростить оформление сделки мы создали шаблон документа: КП и договор. Заполнив обязательные поля, менеджер быстро может сформировать документ в системе.

4. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Взаимодействием довольны. Понравилась быстрота реагирования на наша задачу.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
Сделки
Сделки
Информация по оплатам
Информация по оплатам
Договор
Договор
КП
КП
Оплаты
Оплаты