1. Краткая информация о клиенте
Компания Центр отчётности предоставляет бухгалтерские и юридические услуги. Подготовка и сдача отчетности в электронном виде. Расчет и составление платёжных поручений на уплату налогов и взносов. Ведут учёт сотрудников: приём, увольнение, начисление зарплаты.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для реализации поставленной задачи нами был создан макет процесса. В CRM создана Воронка. В Сделках была создана специальная воронка «Обслуживание», сделка автоматически формируется каждый месяц для проведения работ по данному клиенту. Также сформирован «Стоп-лист», клиенты, с кем не работают. Создали шаблоны задач. С помощью Смарт-процессов направляются запросы техническому специалисту.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Компания получила четкую систему работы. Все клиенты сформированы в единой базе. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация всех сделок в одном месте
• Контроль сотрудников
• Распределение задач в компании
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Можно выставлять более жёсткие сроки выполнения задач.
Компания Центр отчётности предоставляет бухгалтерские и юридические услуги. Подготовка и сдача отчетности в электронном виде. Расчет и составление платёжных поручений на уплату налогов и взносов. Ведут учёт сотрудников: приём, увольнение, начисление зарплаты.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для реализации поставленной задачи нами был создан макет процесса. В CRM создана Воронка. В Сделках была создана специальная воронка «Обслуживание», сделка автоматически формируется каждый месяц для проведения работ по данному клиенту. Также сформирован «Стоп-лист», клиенты, с кем не работают. Создали шаблоны задач. С помощью Смарт-процессов направляются запросы техническому специалисту.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Компания получила четкую систему работы. Все клиенты сформированы в единой базе. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация всех сделок в одном месте
• Контроль сотрудников
• Распределение задач в компании
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Можно выставлять более жёсткие сроки выполнения задач.
Схема работы компании
Роботы и триггеры
Воронка технического специалиста